Способы оплаты заказов:
 
Наличный расчет:  Оплата заказов производится только при самостоятельном получении заказа по адресу Москва, ул. Онежская, д.29.
 
Банковской картой по ссылке (интернет-эквайринг): После оформления, подтверждения и сборки заказа, покупателю будет отправлена ссылка для оплаты банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VIZA, MASTERCARD.
Перед оплатой банковской картой по ссылке, ознакомьтесь с описанием процесса передачи данных.
 
Срок оплаты заказа после выставления счета (отправки ссылки для оплаты, банковских реквизитов) - трое суток. По истечении этого срока заказ будет аннулирован.
 
 
Способы отправки и доставки заказов (стоимость всех способов доставки рассчитывается сотрудником магазина после оформления заказа):
 
 
Почта России: Отправка заказа Почтой России. Расчет стоимости доставки после оформления заказа.
 
ОЗОН в пункт выдачи заказов: Отправка заказа службой доставки ОЗОН в пункт выдачи ОЗОН, кроме регионов: Якутия, Магаданская область, Чукотский АО, Камчатский край, Сахалинская область, Еврейская АО (при оформлении заказа указывайте в комментарии адрес пункта выдачи, куда будет отправлена посылка).
 
ОЗОН курьерская доставкаОтправка заказа службой доставки ОЗОН с вручением лично в руки, кроме регионов: Якутия, Магаданская область, Чукотский АО, Камчатский край, Сахалинская область, Еврейская АО.
 

СДЭК в пункт выдачи заказовОтправка заказов в пункт выдачи СДЭК. Работает только в тех городах, в которых есть офис СДЭК. Расчет стоимости доставки после оформления заказа. Перечень городов, в которых есть офис СДЭК: https://new.cdek.ru/offices
  
Самовывоз: Получить и оплатить заказ можно по адресу г.Москва, ул. Онежская, д.29 по предварительной договоренности. 
 
Информация по наложенному платежу
 
Просим вас с пониманием отнестись к тому, что наш магазин работает с региональными покупателями по 100% предоплате. Мы не отправляем посылки наложенным платежом. Это обусловлено несколькими факторами:
1. Покупатель отказывается (или банально забывает) получать посылку на почте или в офисе транспортной компании. В итоге мы теряем покупателя, и нам приходится платить за отправку посылки туда-обратно, при этом товар зависает на 2-3 недели в пространстве, а после прихода обратно товар лежит на складе мертвым грузом до следующего покупателя, если такой найдется.
2. При успешной сделке было немало случаев, когда почта или транспортная компания очень долго переводили деньги на наш расчетный счет. Мы не можем позволить себе столь длительное движение средств.
3. Любой наложенный платеж предусматривает комиссию около 5%, которую берет почта или транспортная компания. Это делает заказ дороже для покупателя. Мы не хотим, чтобы вы переплачивали.

В настоящее время каждый современный интернет-магазин работает с онлайн платежами в соответствии с международными стандартами. Это быстро, удобно и позволяет оперативно обрабатывать все заказы, так как деньги поступают на счет моментально. 
Мы являемся добросовестными налогоплательщиками, информацию о нас Вы можете проверить на сайте Федеральной налоговой службы
Кроме того, вы всегда сможете отследить движение Вашей посылки через трек-номер на сайте Почты России, СДЭК.
Если же у вас остались какие-либо сомнения в добросовестной работе нашего интернет-магазина, вы можете посмотреть множество отзывов и готовых изделий из нашей пряжи в многочисленной группе Вконтакте Вязалкин дом
.